С появлением электронной почты мы все реже пишем друг другу бумажные
письма и все чаще «стучим» по клавиатуре. А жаль — ведь глядя на лист
исписанной бумаги можно узнать кое-что интересное о его авторе.
Меня заинтересовали советы о том, как вести блог, думать о контенте и об аудитории, помнить о тематике блога и личности автора. Эти советы ниже в заметке. Главное в продвижении блога — это контент.
Выбор какого-то определённого стиля одежды, манера
и способ носить одежду может иметь так называемый "специальный
замысел"; желательный или нежелательный побочный эффект; быть правильно
или же наоборот неверно истолкованным по меркам социального класса,
дохода, рода деятельности, этнической или религиозной принадлежности,
отношения, супружеского статуса, сексуальной ориентации. Выбор одежды
может быть воспринят, как "социальное послание", даже если внешний вид
продуман самым тщательным образом. В случае если "код интерпретации",
воспринимаемый получателем, отличается от "посылаемого кода", о
человеке может сложиться ошибочное мнение.
Одни люди сразу строят глазки, улыбаются и говорят комплименты, а другие даже не подают виду. В чем причина? Сначала определили темперамент интересующего человека..