Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мода [3]
Фишки [3]
Биографии [3]
Субкультуры [2]
Фильмы [1]
На заметку [1]
Наш опрос
Твоя любимая пора года
Всего ответов: 447
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталоги и рейтинги
KINDER.RU - Интернет для детей Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Rambler's Top100
Главная » Статьи » Калейдоскоп » Мода

Молодежная одежда

молодежная модаКлассическая молодежная одежда

Классическая молодежная одежда это: костюмы, жакеты, юбки, брюки, джемпера, куртки, пальто, плащи, все в классическом стиле, но декорированные, например, кружевом, мехом, замшей или кожей. Модели классической молодежной одежды часто выполнены из тканей разных фактур, но почти всегда натуральных: шерсти, хлопка, льна, шелка. Сегодня принцип сумасшедших сочетаний — непременное условие «fashion» классики в молодежной одежде.

Спортивная молодежная одежда

Производство спортивной молодежной одежды представляет собой самостоятельную индустрию, являясь, во-первых, источником технических инноваций в современной одежде, во-вторых, спортивная молодежная тематика до неузнаваемости трансформировала так называемый городской стиль. Высокие позиции среди самых популярных спортивных молодежный тем занимают горные лыжи и автогонки. Великолепные куртки с меховыми воротниками, легкие, пушистые и теплые, вся зимняя атрибутика: яркие варежки, длинные шарфы, шапки и, конечно огромные очки — будут одинаково хорошо смотреться как на склонах Куршавеля, так и в обстановке зимнего мегаполиса.

Молодежь, бесспорно, является новатором и первая впитывает последние новые тенденции в мире модной одежды. В последнее время среди молодежи также очень популярен «fashion» стиль, для которого характерен отказ от канонов классической одежды. Не брюки, а шорты, не просто жакет, а скорее жакет-куртка, не юбка, а юбка-брюки. Интересные новинки воплощены в трикотаже, как в одном из самых динамично развивающихся материалов особенно в молодежной одежде. Современные технологии позволяют вплетать в трикотажные полотна различные материалы. Молодежь готова это принять и облачиться во все эти новинки.

Мода в молодежной одежде

Если в 50-ые целое десятилетие облик Одри Хепберн на мотороллере «Веспа» вызывал трепетное восхищение, то сегодня образы быстротечней и мельче. Так, в прошлом году молодежь закатывала одну штанину у джинсов и носила кепку или актуальную шляпу на рэперский манер. Однако сегодня подобный стиль уже отвергнут, также его недавними приверженцами. «Casual», вот тот стиль, который популярен у молодых. «Casual» — это конечно в первую очередь джинсы. Прямые от бедер, по всей длине — «сигареты», зауженные к низу «дудочки», эффектно заправленные в высокие сапоги. Деним — грубее, жестче, так как он лучше подходит для создания потертостей и разрезов. Другая джинсовая тенденция — укороченность. Например, узкие прямые джинсы с ярким боковым внутренним швом, подвернутые, чтобы было видно щиколотку.

Истоки молодежной моды разнообразны: это использование костюма тех социальных групп, которые своим внешним видом вызывают протест приверженцев традиционного представления об одежде; также, это желание дизайнеров внедрить в моду свое видение человека ХХI века.

В последние годы мода в молодежной одежде меняется все быстрее и быстрее. Молодежь становится все более раскованной.

Вообще, мода — «это тип товара или стиль поведения, временно принимаемый большим числом потребителей.» Например, в некоторых социальных группах считается/считалось модным иметь яркую прическу, играть в гольф или отращивать бороду. Однако в розничной среде термин МОДА в первую очередь связан с одеждой, скорее даже с молодежной одеждой.

Мода не универсальна. В одной области или городе данная модная одежда будет популярна, а в другой нет. Цикл моды начинается с создания нового стиля или дизайна модной одежды и его предложения рынку. Некоторые потребители, известные как лидеры, приобретают новую модную одежду, что дает начало новой тенденции. От «лидеров» мода на данный тип одежды начинает распространяться как бы кругами. Собственно, именно тогда вещь начинает считаться модной. В конце концов, все принимают моду на эту одежду, и начинается ее заказ. Создается новая мода. молодежная мода

Отношение к молодежной моде в России

Российские потребители ожидают пришествие новой моды, как правило, с Запада и делят одежду на «хорошую», потому что она похожа на модели с последних парижских показов и на «плохую», потому что она от них отличается.

По отношению к моде россияне делятся на следующие группы:

  1. Модники — главные герои и читатели модных журналов. Они следят за модными тенденциями и хотят не просто хорошо выглядеть, они хотят поражать. Модники, не жалея сил выясняют действительно ли это самая последняя коллекция дизайнера? Им не важен внешний вид сам по себе, а ощущение новизны: «У меня есть, а у Вас еще нет!»
  2. Конформисты — наиболее многочисленная группа. Их девиз «быть, как все». Они не спешат покупать новинки, в страхе выглядеть смешно, их слишком интересует, что подумают окружающие. Они покупают тогда, когда «у всех девчонок на работе уже есть».
  3. Консерваторы —  те, кого мода не интересует совсем. Они одеваются в соответствии со своими или групповыми установками. Металлист носит косуху, независимо от того, что в моде куртки с меховыми капюшонами.
  4. Равнодушные — люди в принципе равнодушные к своему внешнему виду. Проснулся, умылся, взял что-нибудь из одежды со стула, ушел по делам. С одной стороны, это те люди на которых проще влиять — они с удовольствием выберут для себя один бренд одежды и будут покупать его всю жизнь, чтобы решить невыносимо сложную проблему выбора. Но с другой стороны, многие из равнодушных, таким образом, выражают свой протест к Официальной моде. Они не хотят одеваться как все, но иногда именно они рождают новую моду: Так например, мода на джинсы появилась благодаря движению хиппи — дети богатых родителей из чувства протеста перестали носить дорогие костюмы, облачились в холщовые штаны и стали бродяжничать.

Двести лет тому назад детали костюма для высших и низших чинов были четко регламентированы и должны были отличаться. Сейчас все по-другому. Модники, не обладающие большим достатком, стремятся выдать себя за представителей высших слоев и одеваются с определенным статусом; высшие слои, постоянно меняют, дополняют свой гардероб, так как трудно выглядеть, как королева, когда на улице сотни таких же королев.

Считается, что среди молодежи больше всего модников. Хотя их можно отнести также к конформистам, так как многие из них переживают, будут ли они приняты друзьями или нет?



Источник: http://www.multi-mart.ru/
Категория: Мода | Добавил: Рексочка (31.10.2009)
Просмотров: 18785 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Александр   (20.04.2011 23:57) [Материал]
http://odezhdaland.ru/search/advanced/ большой выбор одежды
1 олечка   (13.08.2010 09:39) [Материал]
очень клевая одежда biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]